07.01.2013 |
Как работает контекстная реклама для продажи ваших товаров или услуг
Контекстная реклама изначально появилась с целью монетизации поискового трафика. Она выдает ту или иную информацию по запросам каждый раз, как только вы вводите в поисковую систему какой-то запрос. Бо... |
06.01.2013 |
Получение клиентов из социальных сетей
Социальные сети являются одним из источников получения ваших потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем, каковы преимущества и основные модели получения трафика из социальных сетей на основной... |
05.01.2013 |
Организация продаж через интернет-магазин: важные аспекты
Многие наши клиенты и просто читатели нашего сайта задаются вопросом: “Как правильно организовать продажи через интернет-магазин и при этом минимизировать ошибки?” В этой статье мы постара... |
18.10.2012 |
Методы увеличения продаж: секреты интернет-маркетинга
Каждый собственник бизнеса, коммерческий директор или руководитель отдела продаж заинтересованы в увеличении дохода от бизнеса, которым они занимаются. В настоящее время все больше продаж совершается ... |
04.03.2012 |
Программы лояльности в B2B, отличия от B2C
Программы лояльности в В2В – это программы лояльности, направленные на профессиональных пользователей продуктов (маркетолог, начальник производства, прораб, архитектор, издатель, полиграфист):
... |
18.02.2012 |
B2B маркетинг: критерии сложного B2B рынка
Правильно работающий B2B маркетинг создает систему входящего потока обращений от целевой аудитории. В идеале, система должна работать стабильно, и вы можете отказаться от холодных звонков и обезопасит... |
14.02.2012 |
Почему блоги хороши для SEO
Определение SEO (search engine optimization) постоянно пересматривается поисковыми системами, поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Одним из самых больших изменений в SEO в течение последних... |
07.02.2012 |
Жизнь, бизнес и стремление к счастью
Почему некоторые люди процветают на своей работе или в своем бизнесе, в то время как другие - несчастны?
Бизнес-тренеры и консультанты всегда задают этот вопрос на мастер-классах или тренингах. При р... |
06.02.2012 |
Продажи 2012: какие цели вы выбираете
Новый Год – это именно то время, когда необходимо заниматься постановкой целей. Постановка целей на самом деле сводится к созданию новых и лучших решений.
Эта традиция продолжается уже в течени... |
31.01.2012 |
Что может увеличить ваши интернет-продажи
Большая часть малых предприятий, используя Интернет, может значительно увеличить продажи. Интернет нивелирует рынок, здесь малые и крупные предприятия имеют одинаковые интернет-платформы. Большое коли... |
30.01.2012 |
Социальные медиа для бизнеса
Согласно многим исследованиям, интернет-реклама и веб-доступ будут доминировать, как источник роста доходов в секторе развлечений и СМИ в течение следующих четырех лет.
Использование социальных медиа... |
25.01.2012 |
Стратегическое управление в организации
Стратегическое управление - это процесс определения целей организации, разработки стратегий и планов для достижения этих целей и распределения ресурсов, чтобы осуществить намеченные планы. Это самый в... |
25.01.2012 |
Секреты подготовки к маркетинговому плану
Большинство специалистов читали о маркетинге и обо всем, что с ним связано, но все же не всегда имеют четкое представление о маркетинговой кампании, которая выходит за пределы нескольких месяцев. Наст... |
25.01.2012 |
Создайте ценность для своих клиентов
Ценность формируется на основании разных точек зрения: вашей лично, вашего маркетинга, сотрудников или субподрядчиков, и ваших клиентов. Каждый из них представляет собой основу для создания истинной ц... |
24.01.2012 |
Советы по выбору консалтинговой компании для брендинга
Брендинг имеет решающее значение для создания сильной позиции на рынке. Ваш бренд по сути представляет ваш бизнес. Создание эффективного бренда является сложной задачей для любой компании. Вы не может... |