Бизнес планирование
Бизнес-план – это стратегический документ, который создается при бизнес-планировании, анализирующий все слабые и сильные стороны проекта, все возможности и угрозы, а также делающий прогнозы по успешному развитию бизнеса.
По своей сути, бизнес-планирование это процесс, чем-то схожий с SWOT-анализом, только в нем по максимуму представлены все планы, оценки, риски, возможности в количественных показателях. Качественный бизнес-план помогает принять решение о целесообразности привлечения ресурсов, а также является обоснованием для их привлечения.
Компания «B2B marketing» предлагает комплексные решения по разработке бизнес-планов и бизнес-планированию. Мы умеем грамотно составить любое технико-экономическое обоснование (ТЭО), финансово-экономическое обоснование (ФЭО). Компания «B2B marketing» имеет успешный опыт по проведению дистанционного бизнес-планирования и созданию бизнес-планов. Весь процесс так организован, что не требует встреч непосредственно в офисе. Все они осуществляются в он-лайн режиме. В таком же режиме проходят все доработки, согласования и утверждения.
Наполнение бизнес-плана
Бизнес-план в основном включает в себя четыре смысловых части: блоки маркетинга, производства и технологий, управления, финансов и экономики.
Блок маркетинга
В блоке маркетинга прорабатываются все необходимые действия по планируемым продажам, продвижению, взаимодействию с потребительским рынком и конкурентной средой.
Блок производства и технологий
В блоке производства и технологий бизнес-плана раскрывается суть производства продукции и все её технологические составляющие, рассматривается построение технических процессов, необходимых для достижения плановых показателей по объему и широте ассортимента, конкурентного качества, себестоимости, сроков изготовления товара или услуги.
Блок управления
В блоке управления раскрывается структура управления организацией, все важные ресурсы связанные с обеспечением квалифицированным кадровым составом и технологиями управления кадровым составом.
Блок финансов и экономики
В блоке финансов и экономики бизнес-плана представляются конечные показатели финансовых расчетов соответствующих ранее оговоренным производственной, маркетинговой, управленческой политике организации. Также в данном блоке рассматривается оптимальная по выбранной система финансирования и налогообложения, проводится анализ рисков, планируемых финансовых поступлений и отчислений, возможные убытки и потенциальные прибыли.
При декларированию заказчику сроков и стоимости подготовки бизнес-плана специалисты компании «B2B Marketing» исходят из следующих параметров:
- главных стратегических целей бизнес-планирования, охвата и сложности проекта;
-размера количества исследований о рынке и продукции;
- величина достоверности выборки и каналов получения информации о рынке и конкурентах;
- простоты изготовления продукции;
- качества и размера данных предложенных заказчиком для предварительного анализа.
- емкости участия специалистов от организации-заказчика в разарботке бизнес-плана;
- места презентаций, согласований и утверждений всех блоков бизнес-плана.
- планируемых сроков самого клиента на весь процесс бизнес-планирования;
- в случае доработки уже имеющегося у заказчика бизнес-плана – проработанные этапы его реализации.
Наши конкурентные преимущества при бизнес-планировании:
- успешная практика в разработке бизнес-планов;
- прозрачность и ясность данных;
- четкая обоснованность решений;
- наши бизнес-планы внушают инвесторам солидность и доверие;
- возможность выбора удобной для клиента формы взаимодействия при разработке бизнес-плана.
|