Что может увеличить ваши интернет-продажи
Большая часть малых предприятий, используя Интернет, может значительно увеличить продажи. Интернет нивелирует рынок, здесь малые и крупные предприятия имеют одинаковые интернет-платформы. Большое количества предпринимателей, начинали с малого бизнеса и сделали его большим, благодаря тому, что пошли в Интернет и занялись интернет-маркетингом.
Хорошие продажи сможет обеспечить информирование аудитории о преимуществах, которые они получают от вашего продукта. Поощряйте ваших клиентов купить чуть больше. Часто наиболее убедительным аргументом при продажах является предложение бесплатной доставки для оптовых и крупных заказов. Если предоставить им бесплатную доставку, они будут рады купить у вас больше товаров. Многие онлайн-покупатели готовы совершить дополнительную покупку на минимальную сумму, чтобы получить бесплатную доставку.
Еще один способ поощрения оптовых заказов - продвижение импульсивных покупок. При продаже основных товаров вы должны предлагать сопутствующие продукты. В сочетании с бесплатной доставкой это приведет к тому, что ваши клиенты обыщут ваш сайт в поиске предметов, которые они могут добавлять в свои корзины для достижения минимального заказа для бесплатной доставки.
Сделайте презентацию своей продукции для клиентов таким образом, чтобы они могли почти видеть или касаться ее лично. Не нужно чрезмерно усложнять описание продукции, просто заявите, интересные факты, отличия и свойства продукта. Если у вас есть, техническая возможность, то разместите видео, чтобы ваши клиенты могли иметь более четкое визуальное представление о вашей продукции.
Кроме того, размещайте реальные и правдоподобные отзывы. Наверняка, вы сами читали много отзывов клиентов, которые звучат как клише. Лучше избавиться от подобных отзывов, если они у вас еще есть на вашем сайте. Подобные отзывы занимают ценное место на сайте, но не вызывают доверия. Они могут повредить вашим крупным онлайн-продажам. Если вы хотите, чтобы клиенты на самом деле верили вам, создайте на своем сайте форум, где реальные пользователи могут оставлять комментарии о вас и вашей продукции. Либо создайте профиль компании в социальных сетях.
Для дальнейшего укрепления доверия, внимательно перечитайте “глазами клиентов” ваш раздел “О компании”. Это одна из наиболее посещаемых страниц сайта, страница, где вы информируете клиентов, кто вы. Умные клиенты хотели бы знать больше о компании перед тем, как иметь с ней дело. Ваша страница “О компании” не может увеличить объем продаж напрямую, но если вы хотите построить прочные отношения с клиентами на основе взаимного доверия, будьте более прозрачными.
Онлайн коммерческие платформы действительно помогли малому и среднему бизнесу конкурировать с более крупными компаниями. Все больше и больше людей предпочитают делать покупки из дома, чем ездить или ходить в магазины. Таким образом, для малого бизнеса, чтобы увеличить продажи, необходимо предпринимать квалифицированные шаги в области интернет-маркетинга. Некоторые из этих шагов предложены здесь. Используйте опыт профессионалов, а также самостоятельно изучайте новинки современных технологий, которые преподносит нам Интернет.
|
|