Получение клиентов из социальных сетей
Социальные сети являются одним из источников получения ваших потенциальных клиентов. В этой статье мы расскажем, каковы преимущества и основные модели получения трафика из социальных сетей на основной продающий сайт.
Итак, можно выделить следующие основные преимущества трафика из социальных сетей:
- из социальных сетей вы получаете более мотивированных клиентов, которые быстрее совершают покупки. Соответственно, у вас будет выше конвертация на основном продающем сайте.
- из социальных сетей пользователи регулярно получают от вас ту или иную информацию. За счет этого вы обеспечиваете себе повторные посещения вашего сайта (интернет-магазина).
- при заходе из социальных сетей меньше процент отказов (по статистике на 15%).
Наиболее характерны следующие четыре основных модели получения трафика из социальных сетей, которые применяются теми или иными специалистами на практике:
1) Перегон трафика (спам-методика): рассылается спам по личным сообщениям со ссылкой на ваш сайт с надеждой на то, что потенциальный клиент перейдет по этой ссылке и осуществит покупку на продающем сайте. Такой трафик является максимально не качественным и несет максимальные риски для вашей репутации. Мы категорически вам рекомендуем не пользоваться этим методом.
2) Рекламная модель получения трафика: по сути – это модель контекстной рекламы, которая размещена на социальных ресурсах. Стоит отметить, что стоимость перехода в социальной сети Facebook выше, чем в сети Вконтакте почти в 2 раза.
3) Комьюнити-модель: формирование тематического сообщества, подпитка его полезным контентом, новостями. По такой методике можно добиться естественного прироста посетителей.
4) Двусторонний обмен трафиком: часть новых пользователей, которые зашли на продающий сайт с поисковой системы и которые готовы уйти, мы передаем в социальную сеть. После чего повышается вероятность обратного процесса – возвращение мотивированного клиента на сайт и совершение покупки. Такой подход дает возможность удержать клиента.
Использование информации, приведенной в этой статье, позволит вам определиться и правильно выстроить систему получения клиентов из социальных сетей применительно к вашему бизнесу.
|