Маркетинговые исследования
Важным направлением компании «B2B Marketing» при работе с заказчиком являются маркетинговые исследования. В связи с чем, наши клиенты должны иметь полное представление о методики исследований, применяемых нашими специалистами.
Наши маркетинговые исследования дадут вам возможность получить актуальные данные, которые позволят обоснованно увеличить объемы производства и продаж по тем рынкам, где у вас уже имеется работающий бизнес и также войти в еще новый для вас рынок.
Мы собираем данные непосредственно от заказчиков, конечных потребителей, лиц принимающих решение о закупке. Также проводим индивидуальные интервью со специалистами в области производства и развития качества продукции.
Подготовка вопросов проводится исходя из стратегических и тактических целей вашего исследования, нашего наработанного опыта по предыдущим исследованиям аналогичных сегментов, а также по средством предварительного согласования с клиентами.
Если клиент, только хочет выявить правильность выбора целевой аудитории и рыночного сегмента соответствующего его продукции, то специалисты «B2B Marketing» помогут правильно выбрать территорию исследования, так чтобы с одной стороны информация была достаточной для принятия эффективных решений, а с другой, затратная часть не была раздутой.
В остальных случаях размер территориального охвата определяется клиентом исходя из целей, заложенных в основу исследований.
Если в ходе маркетингового исследования выявляется определенная тенденция, то наши специалисты для полноценности данных могут дополнительно собрать информацию по новой выборке подтверждающие суть прослеживаемой тенденции.
В любом случае, наши маркетинговые исследования не проводятся для галочки по типу: «на что спрашивали, на то и ответили». Мы стараемся комплексно решать стоящую перед клиентом стратегическую задачу, понимая, что исследования – это всего лишь один из инструментов для принятия правильных решений. Мы готовы параллельно исследованиям оказывать консультации по оптимизации качества продукции, стратегии позиционирования, политике производства и продаж.
Поэтому специалисты компании «В2B Marketing» профессионально совмещают как количественные, так и качественные маркетинговые исследования:
- емкости рынка;
- структуры предложения и спроса;
- объемов продаж участников рынка (производителей, трейдеров, перепродавцов на внутреннем рынке);
- возможностей развития выделенной ниши;
- качества работы с конечным потребителем, с дилерской сетью, с поставщиками;
- качества работы организации в разрезе всех инструментов продвижения;
- возможностей роста ассортиментного портфеля и выделенных товарных групп;
- эффективности действующих в организации программ лояльности клиентов;
- моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор;
- отношения к продукции, к брендам выделенной продукции и к самой организации как к бренду;
- степени удовлетворенности к качеству продукции и уровню сервисного обслуживания;
- потребительских тенденциях и предпочтениях.
В ходе маркетинговых исследований выявляются также перспективные для развития слаборазвитые или новые ниши. По ним мы даем обоснования-рекомендации для разработки и вывода нового вида продукции организации на конкретный рынок.
Таким образом, маркетинговые исследования от компании «В2B Marketing» - выход из вашей ситуации.
|