Продвижение товара
Продвижения товара – комплексная система действий, обеспечивающая донесение до клиента информации о товаре, его конкурентных качествах и преимуществах, о форме обслуживания и взаимодействия между компанией и клиентом.
Продвижение товара или услуги специалистами компании «B2B Marketing» на начальном этапе включает в себя:
- анализ спроса и предложения;
- разработку портрета потенциального клиента;
- подготовку "заточенного" под клиента коммерческого предложения.
При продвижение товаров на украинском рынке мы учитываем историко-культурные особенности и тенденции национального менталитета. Активную роль в продвижения продукции заказчика мы уделяем направлению интернет-продвижения.
Продвижение товаров и услуг на рынок необходимо для: предоставления честной информации о продукции; распространения полезной информации об организации; ответов на сомнения потенциальных клиентов; убеждения покупать более качественные товары.
Основной блок работ, выполняемый по продвижению товара, осуществляемый специалистами компании «B2B Marketing», включает в себя следующие этапы:
-анализ качества и конкурентоспособности товара;
-подготовки рекомендаций по улучшению качества и по их внедрению в производство или услуг;
- оповещения целевой аудитории посредством использования актуальных каналов коммуникаций;
- формирование достаточной представленности продукции в СМИ, выставках, презентациях и т.д.;
-формирование позитивного общественного мнения о качественном товаре;
- прямые продажи;
-стимулирования сбыта, с удержанием заявленного клиенту качества продукции;
-формирование долгосрочных программ лояльности.
Мы занимаемся раскруткой только качественных товаров, в эффективность и пользу которых верим сами. Мы не продвигаем низкокачественные товары, а также по этическим и моральным убеждениям такие товары и услуги как: табачные, алкогольные изделия, кредитование и психотропные препараты.
При продвижении товара специалисты компании «B2B Marketing» учитывают цены конкурентов, и методы их продвижения, эффективность расположения мест продажи, своевременное информирование об акциях, размер клиентского сектора, представленность новых товаров, систему реализации товаров, систему сервисного обслуживания.
Мы умеем продвигать товары с минимальными расходами и в достаточно сжатые сроки.
|