Продажи 2012: какие цели вы выбираете
Новый Год – это именно то время, когда необходимо заниматься постановкой целей. Постановка целей на самом деле сводится к созданию новых и лучших решений.
Эта традиция продолжается уже в течение многих лет, и в большинстве случаев люди просто занимаются риторикой, высказывают свои надежды. В конечном счете, все возвращается “на круги своя”, и они продолжают действовать “по-старинке”. Вот три подхода, которые помогут вам сделать 2012 год лучшим в продажах.
№1: Выберите «почему». Многие люди устанавливают цели, которые основаны на чужих ожиданиях, а не на своих собственных. Разговор о новой цели является одним из источников получения внутренней энергии и мотивации. Однако, часто не хватает реальных причин для изменения или улучшения. Предприниматели говорят, что хотят развивать свой бизнес. Продавцы утверждают, что они хотят заработать больше денег.
Вот краткая проверка реальности. Если ваш “почему” не является достаточно большим, то вы не будет делать работу, необходимую для изменения и улучшения. Вы будете играть в красивую игру и искать причины, объясняющие ваши будущие неудачи. Найдите время, чтобы задуматься и понять, почему это для вас важно. После того как вы выясните “почему”, задайте себе второй самый важный вопрос: Что вы готовы сделать, чтобы этого добиться.
Наиболее успешные в мире люди не самые умные и самые талантливые. Это люди, которые отчетливо знают “почему” и готовы сделать работу, необходимую для достижения своих целей. "Я хочу развивать свой бизнес" звучит как боевой клич для владельца бизнеса. Готовы ли вы взять на себя риски, потратить время, подобрать членов команды, сплотить команду и инвестировать в новые ресурсы.
Зарабатывать больше денег, является правильным ответом для любого продавца. Готовы ли вы сделать работу, инвестировать в свое развитие и испытать дискомфорт, чтобы вывести свое мастерство на новый уровень? Или вы предпочитаете просмотреть еще один эпизод реалити-шоу. Проясните для себя этот вопрос. Это первый шаг в реализации того, что должно произойти.
№ 2: Большинство продавцов постоянно заняты. Они заняты поиском потенциальных клиентов, заняты обзвоном, заняты продажами ... они заняты. Звучит хорошо, за исключением того, что чаще всего план продаж не выполняется. Проблема в том, что большинство продавцов настолько заняты, что нет времени, чтобы проанализировать эффективность их работы – нынешнюю и будущую.
В конце каждого года потребуется время, чтобы проанализировать источник появления ваших лучших потенциальных клиентов. Являются ли социальные СМИ, подходящими для вашего сегмента рынка? Сидите ли вы часами на Facebook, чтобы избежать ответов на телефонные звонки? Вы обновили профиль LinkedIn 20 раз и не приобрели не единого контакта? Как насчет бизнес-форумов и выставок, которые вы посещаете каждый месяц? Эти мероприятия приносят вам клиентов для продаж? Какая цена подобных контактов?
Оцените ваши партнерские направления. Принесут ли они реальные перспективы, или вы просто общаетесь с хорошими людьми, которых нужно причислить к категории “Приятели”.
Организации являются более продуктивными, когда они выделяют время на анализ своей деятельности. Переосмысление, внутренний аудит ваших бизнес-процессов и творческое мышление должны вас привести к нововведениям, которые позволят обогнать конкурентов.
№3: Станьте более “щедрым”. Если вы хотите зарабатывать больше в 2012 году, установите это одним из своих приоритетов. Есть старая поговорка: "если вы хотите получить больше, нужно дать больше". Когда вы помогаете другим, они захотят ответить взаимностью.
Этот принцип является основой сильного стратегического партнерства. Хорошие партнеры постоянно ищут способы, чтобы помочь вырастить бизнес-партнеров.
Будьте “щедрыми” с другими членами команды. Найдите время, чтобы помочь новому менеджеру по продажам советом, всячески поощряйте наставничество. Подбодрите ветерана-продавца, у которого небольшой спад в продажах, взяв его на обед.
Консалтинговая компания B2B Marketing уверенна, что новый год, должен стать для вас годом роста вас как профессионала в продажах.
|