Организационные изменения

Организационные изменения – это процесс внедрения и адаптации новой более эффективной модели управления с целью изменения организационной структуры. Специалисты консалтинговой компании “B2B Marketing” имеют опыт успешных проектов по внедрению организационных изменений для реализации стратегических бизнес-планов клиентов.

Изменение организационной структуры обычно сопровождается сопротивлением персонала, поскольку трансформируется привычный уклад. Поэтому для реализации стратегии развития требуется управление организационными изменениями.

Основными случаями проведения организационных изменений являются:

- структурная реорганизация;

- реализация новых стратегических планов;

- оптимизация бизнес-процессов;

- внедрение новых инструментов управления;

- внедрение новых стандартов качества.

Привлечение квалифицированной консалтинговой компании для внедрения инновационных проектов и управления организационными изменениями позволит вам:

- снизить риски проведения организационных изменений;

- системно провести корпоративное обучение сотрудников;

- сформировать реформаторский коллектив, который будет содействовать эффективному проведению организационных изменений;

- сгладить процессы сопротивления реформам и осуществить управление организационными изменениями;

- увеличить скорость закрепления проводимых изменений организационной структуры.

По опыту внедрения организационных изменений консалтинговой компанией “B2B Marketing” можно выделить следующие основные внутренние сдерживающие факторы для управления организационными изменениями:

- нечеткое представление у заказчика будущей идеальной картины организационной структуры;

- неадекватная оценка времени реализации проекта, вовлеченности персонала;

- сопротивление со стороны персонала любым организационным изменениям;

- недостаточная квалификация руководителей высшего звена.

Специалисты консалтинговой компании “B2B Marketing” одновременно решат задачи двух типов (проектные и организационно-коммуникативные). Проектные задачи наиболее трудоемкие и связаны с разработкой новой организационной структуры. Организационно-коммуникативные задачи связаны с внедрением проектных работ на практике. Для этого организуются и проводятся различного рода координации (совещания, внутриорганизационные собрания, семинары и т.д.).

Сплочение персонала для изменения организационной структуры достигается за счет формирования общего видения будущей идеальной картины как для собственников, так и наемных сотрудников. После достижения понимания и получения согласия в необходимости изменений составляется программа (“дорожная карта”) организационных преобразований. Общее видение стратегических планов и новой организационной структуры формируется последовательно “сверху-вниз” от учредителей до руководящего персонала и далее до линейных менеджеров.

С целью достижения максимально эффективного и быстрого проведения организационных изменений, консалтинговая компания “B2B Marketing”, сопровождая проект, максимально задействует авторские программы в обучении персонала.

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"