Организационные изменения
Организационные изменения – это процесс внедрения и адаптации новой более эффективной модели управления с целью изменения организационной структуры. Специалисты консалтинговой компании “B2B Marketing” имеют опыт успешных проектов по внедрению организационных изменений для реализации стратегических бизнес-планов клиентов.
Изменение организационной структуры обычно сопровождается сопротивлением персонала, поскольку трансформируется привычный уклад. Поэтому для реализации стратегии развития требуется управление организационными изменениями.
Основными случаями проведения организационных изменений являются:
- структурная реорганизация;
- реализация новых стратегических планов;
- оптимизация бизнес-процессов;
- внедрение новых инструментов управления;
- внедрение новых стандартов качества.
Привлечение квалифицированной консалтинговой компании для внедрения инновационных проектов и управления организационными изменениями позволит вам:
- снизить риски проведения организационных изменений;
- системно провести корпоративное обучение сотрудников;
- сформировать реформаторский коллектив, который будет содействовать эффективному проведению организационных изменений;
- сгладить процессы сопротивления реформам и осуществить управление организационными изменениями;
- увеличить скорость закрепления проводимых изменений организационной структуры.
По опыту внедрения организационных изменений консалтинговой компанией “B2B Marketing” можно выделить следующие основные внутренние сдерживающие факторы для управления организационными изменениями:
- нечеткое представление у заказчика будущей идеальной картины организационной структуры;
- неадекватная оценка времени реализации проекта, вовлеченности персонала;
- сопротивление со стороны персонала любым организационным изменениям;
- недостаточная квалификация руководителей высшего звена.
Специалисты консалтинговой компании “B2B Marketing” одновременно решат задачи двух типов (проектные и организационно-коммуникативные). Проектные задачи наиболее трудоемкие и связаны с разработкой новой организационной структуры. Организационно-коммуникативные задачи связаны с внедрением проектных работ на практике. Для этого организуются и проводятся различного рода координации (совещания, внутриорганизационные собрания, семинары и т.д.).
Сплочение персонала для изменения организационной структуры достигается за счет формирования общего видения будущей идеальной картины как для собственников, так и наемных сотрудников. После достижения понимания и получения согласия в необходимости изменений составляется программа (“дорожная карта”) организационных преобразований. Общее видение стратегических планов и новой организационной структуры формируется последовательно “сверху-вниз” от учредителей до руководящего персонала и далее до линейных менеджеров.
С целью достижения максимально эффективного и быстрого проведения организационных изменений, консалтинговая компания “B2B Marketing”, сопровождая проект, максимально задействует авторские программы в обучении персонала.
|