Как работает контекстная реклама для продажи ваших товаров или услуг
Контекстная реклама изначально появилась с целью монетизации поискового трафика. Она выдает ту или иную информацию по запросам каждый раз, как только вы вводите в поисковую систему какой-то запрос. Более того, каждый раз, как только вы заходите на сайт, за вами следят поисковые системы и передают данные рекламодателям. Впоследствии эти данные используются для привлечения той или иной аудитории.
В этой статье мы дадим вам свои рекомендации: на что вам необходимо обратить внимание, чтобы продажи ваших товаров или услуг с помощью контекстной рекламы были большими.
Контекстная реклама сама по себе бесполезна, если у вас нет продающего сайта. Сайт должен максимально раскрывать информацию о том, куда клиент попал, после того как кликнул по контекстному объявлению. Чем более качественно сделан ваш сайт, тем более полезной для вас будет контекстная реклама.
Основная задача, которая стоит перед вами, когда вы используете контекстную рекламу, - продавать конкретный товар по конкретному запросу. Вам не стоит в контекстном объявлении создавать образ товара или услуги. Эта задача будет решаться на втором этапе, когда потенциальный клиент кликнет по объявлению и окажется на вашем сайте. Таким образом контекстная реклама и сайт являются своеобразной эффективной связкой.
Чем конкретнее вы выберете запрос потенциального клиента, тем больше шансов, что ваше объявление будет результативным.
Как получить достаточный трафик с помощью контекстной рекламы
Первое, с чего нужно начать при разработке рекламной кампании – это задаться вопросом: “Как будет думать наша аудитория?” Все люди ищут способ решить свои проблемы, и вы должны им помочь в этом.
Контекстная реклама должна представлять ваш бизнес и то, как вы предлагаете решать проблемы клиентов, вводящими тот или иной запрос.
Необходимо проанализировать список запросов, которые могут вводить потенциальные клиенты. Таким образом, вы можете сформировать семантическое ядро контекстной рекламы. В итоге вы должны остановиться на запросах, которые максимально точно характеризуют вашу целевую аудиторию. Чем более запросы будут низкочастотными, тем проще вам будет создавать рекламное объявление.
Изначально вы не сможете точно просчитать охват вашей целевой аудитории и соответственно результат контекстной рекламы. Для получения максимального эффекта от контекстной рекламы и оптимизации затрат вы должны научиться не только собирать трафик, но и его анализировать. Для этого мы рекомендуем вам зарегистрироваться и использовать ресурс Google Analytics.
|