Управление отделом продаж

управление отделом продажУправление отделом продаж является ключевым моментом для большинства организаций, поскольку низкий уровень продаж может поставить под угрозу сам факт существования компании.

С каждым годом конкуренция становится все сильнее, продавать становится сложнее: покупатели все более разборчивы, и не спешат расставаться со своими деньгами. Поэтому “свободное творчество” менеджеров уже не дает стабильных результатов, необходим системный подход и квалифицированное управление отделом продаж.

Консалтинговая компания “B2B Marketing” специализируется на внедрении инструментов управления для коммерческих компаний. Мы разработаем под вас и поможем внедрить систему управления вашим отделом продаж, которая будет более результативна и прозрачна для собственников бизнеса.

Координация отдела продаж

Цель координации отдела продаж - выработать согласованный план действий сотрудников отдела продаж, направленный на увеличение продаж, и контроль выполнения этого плана.

Без координации действий продавцов происходит снижение общих продаж компании и появляется элемент случайности в выполнении отделом продаж еженедельных и ежемесячных планов по доходу.

В процессе координации отдела продаж должны контролироваться ежедневные и еженедельные ключевые показатели деятельности каждого сотрудника. Руководителю отдела продаж необходимо добиваться, чтобы:

координация отдела продаж

- задачи в планах были ориентированы на увеличение объема дохода и количества сделок;

- задачи были такими, чтобы выполнение каждой из задач можно было проверить;

- планы были написаны (набраны на компьютере), и при необходимости копия могла быть передана руководителю в рукописном (печатном) виде.

Руководитель отдела продаж (коммерческий директор) должен нести персональную ответственность за своевременное и качественное проведение координаций отдела продаж, за эффективность работы менеджеров и отдела продаж в целом. Кроме того, он является связующим звеном между отделом продаж и другими подразделениями компании, согласовывает необходимые решения и заявки у исполнительного директора или собственника компании.

Мотивация отдела продаж

Система мотивации является важным инструментом управления отделом продаж. Мотивация отдела продаж от консалтинговой компании “B2B Marketing” основывается на ключевых показателях эффективности, включает количественные и качественные критерии работы менеджеров и руководителя отдела продаж.

Более подробно о разработке системы мотивации для отдела продаж вы можете прочитать здесь.

В процессе работы над созданием новой системы управления отделом продаж вашей компании специалисты консалтинговой компании “B2B Marketing” разработают прозрачные процедуры и регламенты, передадут необходимые документы, окажут помощь во внедрении организационных изменений.

Если вы не довольны работой отдела продаж вашей компании, обращайтесь к нам: мы поможем вам наладить систему управления и увеличить продажи.

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"