Нейминг

Слоганы и названия разработанные специалистами «B2B Marketing» содействуют более быстрому выводу и продвижению организации заказчика или его продукции на рынке. Они формируют качественные ассоциации у клиентов с образами товаров и услуг компании.

Нейминг – это процесс разработки названия торговой марки, а также названия и слогана продукции или организации.

Процедура нейминга «B2B Marketing» предполагает:

- разработку имени продуктового бренда, ориентированного на конечных потребителей продукции или услуг;

- разработку имени корпоративного бренда, который содержит в себе миссию, стратегические цели организации;

- создание корпоративного слогана, отражающего в себе содержание деятельности организации и её позиционирование;

- создание продуктового слогана, отражающего суть рекламного сообщение об изделии или услуге, акциях и др. 

«B2B Marketing» оказывает следующие услуги:

- анализ имен конкурентов и их позиционирование;

- формирование требований к имени с учетом позиционирования заказчика и конкурентоспособности его продукции;

- разработка названий организации и её товаров и услуг;

- анализ доменных имен конкурентов;

- подбор и обоснование доменных имен заказчика. 

На выходе Вы получаете:

- название организации, бренда, продукта, привлекающие внимание потребительской аудитории и легко запоминаемое;

- краткий слоган, который содержит яркий, привлекательный образ, отражающий самую суть и прибавляющий ценность любой рекламной акции или компании по выделенной продукции. 

Когда нужен нейминг выбирают компанию "B2B Marketing".

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"