Разработка маркетинговой стратегии
Если компании необходимо обеспечить деятельность предприятия адекватную к изменениям внешней среды, сформировать актуальную политику организации, соответствующую конкретным потребностям клиентов, повысить качество конечной продукции, а следовательно увеличить спрос и лояльность клиентов, то Вам необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии.
Разработка маркетинговой стратегии – это комплексная программа действий, направленная на эффективное продвижение продукции организации на рынке, повышения ее уровня продаж и репутации за счет улучшения качества продукции и обслуживания клиентов. Это самое трудоемкое маркетинговое исследование, отвечающее на вопросы в отношении рынка, бизнеса, конкурентов.
Формированием маркетинговой стратегии компании занимаются в следующих случаях:
- при создании, новой компании, новой продукции, старт-апа;
- необходимости усилиться или закрепиться на выделенном рынке;
- необходимости расширить рынок по средством в хода в другие регионы;
- необходимости расширения ассортиментной линии;
- при падении объемов продаж продукции;
- при появлении на рынке более конкурентноспособного товара.
Разработка маркетинговой стратегии проходит в несколько этапов:
1. Проведение необходимых анализов:
- сбор информации по базе из интернета и СМИ, а также получение статистики по данным государственных органов, опроса клиентов и конкурентов;
- анализ динамики и тенденций рынка;
- анализ конкурентов;
- SWOT-анализ организации.
2. Разработка комплекса мер по повышению качества производства и продвижения продукции организации.
3.Разработка программы маркетинговых мероприятий
4. Разработка позиционирования и рекламной кампании
Мы проводим интервьюирования с лицами, принимающими решения по ключевым функциональным областям жизнедеятельности компании: маркетинг, производство, закупка, продажа.
Оцениваем эффективность действующих в компании ассортиментной, ценовой политике продаж, качество сервисного обслуживания и фактическую степень удовлетворенности клиентов.
На основе проведенных анализов совместно с представителем компании-заказчика формируем проект маркетинговой стратегии. После чего проводим согласования с руководителями всех стратегически важных подразделений организации и с учетом обратной связи от владельцев бизнеса создаем окончательный вариант маркетинговой стратегии организации.
После окончательного согласования программы действий специалисты компании «B2B Marketing» организовывают сопровождение и контроль за реализацией принятой в компании маркетинговой стратегии.
|