Разработка маркетинговой стратегии

Если компании необходимо обеспечить деятельность предприятия адекватную к изменениям внешней среды, сформировать актуальную политику организации, соответствующую конкретным потребностям клиентов, повысить качество конечной продукции, а следовательно увеличить спрос и лояльность клиентов, то Вам необходима разработка эффективной маркетинговой стратегии.

Разработка маркетинговой стратегии – это комплексная программа действий, направленная на эффективное продвижение продукции организации на рынке, повышения ее уровня продаж и репутации за счет улучшения качества продукции и обслуживания клиентов. Это самое трудоемкое маркетинговое исследование, отвечающее на вопросы в отношении рынка, бизнеса, конкурентов.

Формированием маркетинговой стратегии компании занимаются в следующих случаях:

- при создании, новой компании, новой продукции, старт-апа;

- необходимости усилиться или закрепиться на выделенном рынке;

- необходимости расширить рынок по средством в хода в другие регионы;

- необходимости расширения ассортиментной линии;

- при падении объемов продаж продукции;

- при появлении на рынке более конкурентноспособного товара.

Разработка маркетинговой стратегии проходит в несколько этапов:

1. Проведение необходимых анализов:

- сбор информации по базе из интернета и СМИ, а также получение статистики по данным государственных органов, опроса клиентов и конкурентов;

- анализ динамики и тенденций рынка;

- анализ конкурентов;

- SWOT-анализ организации.

2. Разработка комплекса мер по повышению качества производства и продвижения продукции организации.

3.Разработка программы маркетинговых мероприятий

4. Разработка позиционирования и рекламной кампании

Мы проводим интервьюирования с лицами, принимающими решения по ключевым функциональным областям жизнедеятельности компании: маркетинг, производство, закупка, продажа.

Оцениваем эффективность действующих в компании ассортиментной, ценовой политике продаж, качество сервисного обслуживания и фактическую степень удовлетворенности клиентов.

На основе проведенных анализов совместно с представителем компании-заказчика формируем проект маркетинговой стратегии. После чего проводим согласования с руководителями всех стратегически важных подразделений организации и с учетом обратной связи от владельцев бизнеса создаем окончательный вариант маркетинговой стратегии организации.

После окончательного согласования программы действий специалисты компании «B2B Marketing» организовывают сопровождение и контроль за реализацией принятой в компании маркетинговой стратегии

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"