Создайте ценность для своих клиентов
Ценность формируется на основании разных точек зрения: вашей лично, вашего маркетинга, сотрудников или субподрядчиков, и ваших клиентов. Каждый из них представляет собой основу для создания истинной ценности вашей организации. Ниже приведены четыре шага того, как определить, какой может быть ваша истинная ценность.
Во-первых, у вас есть ценность, воображаемая в вашем уме. Вы знаете, по собственному опыту, то, что вы предлагаете, и как это должно отвечать интересам клиента. Запишите значения того, как вы думаете, какую ценность вы предоставляете клиенту. Опишите подробно, почему вы так думаете по каждому элементу “воображаемой” ценности для клиента.
Во-вторых, изучите маркетинговые материалы, которые у вас уже есть. Какое значение имеет их каждая составляющая? Посмотрите на каждый элемент с вашей собственной точки зрения, а затем посмотрите на них еще раз, с точки зрения клиентов.
В-третьих, опросите субподрядчиков или сотрудников, что они думают о ценности, которую вы приносите клиентам. Опросите их по отдельности, а затем в группе. Запишите все замечания.
В-четвертых, спросите ваших клиентов о ценности, которую вы приносите им. Опросите как можно больше клиентов в течение нескольких недель. Запишите услышанное, не полагайтесь на свою память, просто запишите то, что они говорят. Если вы будете полагаться на память, вы рискуете упустить шанс добавить независимый взгляд на положение вещей.
Как только вы собрали всю информацию из четырех областей, настало время, чтобы проанализировать вашу ценность для клиента. Если вам повезет, все четыре компонента будут совпадать, и вы отлично определили вашу значимость. В этом случае следующим шагом будет опубличивание вашей ценности.
Если вы не синхронизированы с любым из элементов, в частности, с точки зрения клиентов, то вам придется немного потрудиться в пересмотре вашего ценностного предложения. Ваша реальная стоимость – это то, как вас воспринимает клиент. То, что вы воспринимаете, только ваше мнение.
Создайте свое позиционирование на основе всех сторон обратной связи, но в наибольшей мере постарайтесь учесть, какими хотят вас видеть клиенты. Позиционирование поможет вам при проектировании маркетинговых материалов, и это даст вам преимущество, сделает ваши маркетинговые кампании успешными. Новые и потенциальные клиенты будут видеть ценность в ваших услугах сразу же. Потратьте время, чтобы сделать исследование и не бойтесь того, что ваши клиенты могут сказать о вас плохо, в конце концов, они выберут вас в первую очередь.
|
|