SWOT анализ

SWOT-анализ - эффективный инструмент стратегического анализа, который специалисты компании «B2B marketing» применяют при разработке стратегии развития организаций клиентов. Он отражает текущее состояния любой фирмы и определяет стратегические направления будущего развития.

Суть SWOT-анализа заключается в том, что при разработке стратегии основные критерии, влияющие на эффективность бизнеса, рассматриваются в двух разрезах:

· внешнем и внутреннем;

· положительном и отрицательном.

Под внешней средой понимаются благоприятные или опасные для развития бизнеса факторы, существующие независимо от состояния дел в организации и влияющие на другие организации: клиентов. поставщиков, партнеров и конкурентов.

Среди факторов внутренней среды выделяют сильные и слабые стороны компании. Сила и слабость — понятия относительные и поддаются анализу преимущественно в сравнении с аналогичными внутренними факторами конкурентов.

Использование такого инструмента, как SWOT-анализ, помогает организации сосредоточить внимание на стратегически важных вопросах.

Для проведения SWOT-анализа необходимо очертить группу руководителей, принимающей в нем участие. Это стратегический комитет, который будет проводить SWOT-анализ постоянно - раз в полгода. В стратегическом комитете рассматривает только самые важные факторы, влияющие на развитие организации. При появлении серьезных внешних и внутренних изменений необходимо проводить анализ ситуации, вырабатывать новые варианты стратегии, а затем созывать стратегический комитет для принятия решения в конкретной ситуации.

Основным отличием проведения SWOT-анализа, проводимого консалтинговой компанией «B2B marketing» от других компаний является дифференцированный подход, т.е. помимо общей оценки внешних и внутренних факторов, мы проводим SWOT-анализ:

- системы маркетинга;

- продуктового комплекса;

- системы управленческого учета;

- системы коммуникаций;

- мотивационной системы;

- системы бизнес-процессов;

- системы кадровой компетентности и эффективности и др.

Преимущество проведения SWOT-анализа специалистами компании «B2B marketing» заключается в том, что мы предоставляем независимую экспертную оценку, так как не заинтересованы скрывать слабые и сильные стороны организации, в чем бывает сложно признаться самим сотрудникам, разрабатывающим стратегию и отвечающим за соответствующие зоны деятельности. Кроме того, мы обучим методике дальнейшего проведения SWOT-анализа специалистами вашей организации.

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"