Методы увеличения продаж: секреты интернет-маркетинга
Каждый собственник бизнеса, коммерческий директор или руководитель отдела продаж заинтересованы в увеличении дохода от бизнеса, которым они занимаются. В настоящее время все больше продаж совершается через Интернет. В этой статье мы поделимся с вами своими наработками того, как повысить продажи с использованием интернет-маркетинга.
Наиболее традиционный путь повышения продаж любого интернет-магазина – это увеличение заходов на ваш сайт. Чем больше потенциальных клиентов – тем больше заходов на сайт. Для этого существуют специальные приемы SEO, направленные на внутреннюю и внешнюю оптимизацию работы вашего интернет-ресурса. Учитывая, что конкуренция в Интернете, а соответственно и стоимость услуг SEO возрастает, этот способ является достаточно затратным.
Мы же хотим предложить более эффективные практичные методы увеличения продаж, направленные на повышение средней стоимости заказов, которые будут делать ваши покупатели. Оптимальным для ваших продаж будет, если вы сумеете увеличить как количество потенциальных клиентов, заходящих на сайт, так и нарастите среднюю стоимость одной покупки. Ниже приведены конкретные наши рекомендации. Вам выбирать, что подходит под вашу специфику.
Связывание товаров для продажи
Обязательно используйте функцию “С этим товаром еще выбирают”. Если же она отсутствует в вашем интернет-магазине, закажите специалистам, чтобы ее дописали.
Связывая товары, вы с одной стороны, подсказываете человеку, что ему еще следовало бы приобрести для того, чтобы покупка была более комплексной и еще больше могла его удовлетворить. С другой – вы развиваете потребности клиента и увеличиваете продажи. Самое главное при этом – обе стороны находятся в выигрыше.
Гарантия бесплатной доставки от определенной суммы заказа
Зная среднюю стоимость покупки в вашем интернет-магазине, вашу наценку на товар и стоимость доставки, вы можете вычислить от какой суммы вам будет выгодно делать бесплатную доставку.
Рассчитав этот порог, вы должны его задекларировать на страницах вашего интернет-магазина, описывающих порядок доставки, а также конкурентные преимущества покупки товара в вашей компании.
Кроме того, вы можете стимулировать клиента при покупке сообщениями типа: “купите еще товар на….грн, и вы получите бесплатную доставку в ваш город”.
Возможен вариант предоставления услуги по бесплатной доставке в определенный акционный период продаж. Так вы будете контролировать свои обязательства.
Благотворительность и продажи
Каждый бизнесмен должен выделять определенную “померную” для него сумму на благотворительность. Благотворительность при этом будет не только важным социальным жестом, но и при правильном подходе будет стимулировать продажи.
Суть данного подхода заключается в том, что вы декларируете процент от суммы заказа, который вы выделяете на благотворительность. Очень важно, чтобы это действительно было правдой. В противном случае – эффект будет обратным. Подобная практика распространена заграницей. В Украине она также начинает успешно работать, мотивируя людей на совершении покупки. Кроме того, факт благотворительности очень хорошо сказывается на имидже магазина и вашего бизнеса в целом.
При этом подходе разумным будет декларировать и тратить процент от суммы заказа по определенной группе товара, как правило, достаточно дорогой.
Предложение группы товаров
Суть способа заключается в том, что вы предлагаете уже скомплектованные группы товаров, которые выгодны вам, и которые могут пользоваться у клиентов популярностью. Такие “продуктовые наборы” очень уместны в праздничный и акционный период.
Предоставление бонусов
При любой покупке может быть введена система баллов (бонусов), которыми оценивается купленный товар, и которые могут быть конвертированы в гривню при последующих покупках в вашем интернет-магазине. Таким образом мы стимулируем человека на более частые и большие покупки.
Визуализация экономии при одновременной покупке нескольких товаров
Вы можете стимулировать оптовые продажи или покупку нескольких единиц товара с помощью визуализации экономии. Этого можно достичь путем показа разной стоимости товара в зависимости от количества покупаемых экземпляров, а также отдельного показа экономии при такой покупке.
Временное ограничение акционных условий покупки
Указывая клиенту, что привлекательные условия покупки товара ограничены сроком окончания акции, которое измеряется днями или часами, вы ускоряете процесс выбора и покупки.
Указание на то, что количество акционного товара ограничено
Возможность потери “выгодного” товара, который не возможно будет купить по существующей на данный момент цене, стимулирует покупателя принять быстрое решение купить ваш товар.
Прописание подсказок клиентам
Еще одним эффективным инструментом для ускорения принятия решения является использование завуалированных фраз-манипуляторов в виде подсказок, которые размещаются в тексте при описании товара.
Предоставление подарка при определенном уровне суммы покупки
Для продажи дорогих товаров или стимулирования уровня покупки одним покупателям можно использовать небольшие бесплатные подарки. Клиент заранее должен видеть, что ему положен подарок. Кроме того, этот способ можно использовать для стимулирования продаж слабооборачиваемого товара.
Использование этих способов позволит вам увеличить средние продажи от одного покупателя. Выбор способа и практическая форма реализации зависит от специфики вашего бизнеса и продаваемого товара.
Мы поделились своими отдельными наработками, которые затрагивают один из возможных сегментов продаж.
Консалтинговая компания “B2B Marketing” – когда ищут способ увеличить продажи, обращаются к нам!
|