Корпоративная культура
Корпоративная культура - это общие ценности, верования и убеждения, которые разделяются всеми или почти всеми членами команды. Правильное управление корпоративной культурой является серьезным конкурентным преимуществом любой организации.
Консалтинговая компания «B2B Marketing» для создания этого преимущества и объединения коллектива организации, создает понятные и эффективные основы: идеи, правила, нормативы, табу, которые составляют корпоративную культуру предприятия.
Она является эффективным инструментом, позволяющим мобилизовать все подразделения на достижение общей цели, стимулировать инициативу, обеспечить лояльность и взаимопонимание между сотрудниками организации.
При разработке корпоративной культуры компания «B2B Marketing» в управлении делает ставку не на закрепление формальных правил, а на эффективное использование человеческих ресурсов. В этом принципе заключен уникальный методологический подход и основное отличие от других консалтинговых компаний.
Корпоративная культура – одно из самых действенных средств привлечения и мотивации сотрудников в организацию.
Формирование эффективной корпоративной культуры - это процесс, который должен быть спланированным и организованным, должен контролироваться и мотивироваться. Компания «B2B Marketing» строит систему формирования, которая состоит их следующих основных этапов:
определение видения;
определение миссии организации;
определение основных базовых ценностей;
формулировка стандартов поведения членов организации исходя из базовых ценностей;
описание традиций и символики, отражающих все выше перечисленное.
Все эти шаги и их результаты описываются в корпоративном руководстве. Этот документ важен при приеме на работу и адаптации новых сотрудников и позволяет сразу понять, насколько потенциальный сотрудник разделяет ценности организации.
Специалисты консалтинговой компании «B2B Marketing» разрабатывают программы культурного развития организации, охватывающие основные области деятельности предприятия:
- управление персоналом - руководители и подчиненные;
- управление взаимодействиями между сотрудниками;
- управление взаимодействиями между сотрудниками, клиентами и поставщиками.
Программы имеют конкретные сроки, ответственных и включают:
анализ стереотипов управленческого видения и прогнозирования, властного воздействия, управления коллективным принятием решений;
анализ знаний практических технологий: планирования и оценки приоритетов, делегирования, мотивации, контроля, управления климатом, подбора кадров;
анализ навыков: выдавать задания, контролировать, оценивать, вознаграждать и наказывать, отслеживать ход выполнения отдельных заданий и проектов;
анализ личностных коммуникаций: барьеров взаимодействия, технологий поведения в типовых и критических ситуациях;
анализ обслуживания клиентов: стереотипов мышления и потребительского поведения, правил и табу обслуживания и рекламирования, создания комфорта в отношениях с клиентом, выявления запросов клиентов, ведения переговоров, разрешения конфликтов.
Поскольку корпоративная культура предприятия формируется под воздействием многих факторов и процессов, то ее изменение требует проведения многочисленных преобразований в различных областях компании - стратегии, персонале, организационной структуре, стиле управления, системе компенсаций и др. Консалтинговая компания «B2B Marketing» поможет вам сформировать свою индивидуальную корпоративную культуру и реализовать ее на практике.
|