Телефонные продажи
Телефонные продажи являются важной составной частью коммерческой деятельности любой компании. От эффективности телефонных продаж зависит результат работы отдела продаж и доход компании в целом. Консалтинговая компания “B2B Marketing” оказывает комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов продаж, включая и телефонные продажи.
Построение эффективных телефонных продаж
Построение эффективных телефонных продаж предполагает структурирование и оптимизацию работы в отношении активных исходящих звонков и пассивных входящих звонков.
В соответствии с воронкой продаж, для того, чтобы получить на выходе продажу товара или услуги, необходимо совершить достаточное (во много раз большее) количество “холодных” контактов с потенциальными клиентами. Если объем работы по холодному обзвону потенциальных клиентов значительный, то консалтинговая компания “B2B Marketing” поможет вам выделить телефонный обзвон в отдельное направление.
Обработка входящих звонков не менее важна: если потенциальный клиент звонит, то он уже проявляет первичный интерес. Необходимо удержать этого потенциального клиента, развить его потребность и в итоге продать ему необходимый товар или услугу. Для появления входящих звонков компания тратит определенные средства на рекламу: менеджеры должны понимать цену каждого входящего обращения и качественно отрабатывать каждый входящий звонок.
Если работа с исходящими и входящими телефонными звонками ведется не эффективно и бессистемно, то вероятность появления новых клиентов в вашей компании крайне мала. Кроме того, любые рекламные шаги могут оказаться, в конечном счете, неэффективными.
Холодные продажи и создание новой клиентской базы
Поиск новых клиентов и актуализация клиентских баз являются основными целями холодного обзвона. Результатом эффективных холодных звонков является предоставление более опытным менеджерам по продажам наводок на потенциальных клиентов с их четкой идентификацией и актуальными контактными данными. В отдельных случаях перед менеджерами холодных продаж может ставиться задача проведения первичных переговоров и инициирования продаж.
Любая клиентская база является собственностью компании. Очень важно следить за состоянием клиентских баз, за качеством заполнения необходимой информации о клиентах. Желательно иметь в компании CRM-систему (специальный модуль для фиксации взаимоотношений с клиентами). Если такой возможности нет, то для начала нужно фиксировать все действия с клиентом в специальном Excel файле.
Скрипты телефонных продаж
Скрипты телефонных продаж – это оптимальные шаблоны осуществление звонков для наиболее типичных ситуаций вашего отдела продаж. Использование менеджерами разработанных скриптов телефонных продаж снизит процент отказов.
Более подробно с разработкой сценариев телефонных продаж можно ознакомиться здесь.
Мотивация менеджеров по телефонным продажам
Консалтинговая компания “B2B Marketing” является экспертом по разработке системы мотивации для отдела продаж. Созданная система мотивации для ваших менеджеров по телефонным продажам будет учитывать результативность и качество работы менеджеров в привязке к ключевым показателям эффективности (KPI).
Если вы заинтересованы в повышении результативности ваших телефонных продаж, закажите в нашей компании услугу по оптимизации бизнес-процессов продаж.
|