Увеличение продаж
Увеличение продаж – задача, которая стоит перед каждой организацией. Любой собственник бизнеса стремится решить эту задачу, как собственными силами, так и путем привлечения сторонних специалистов.
Консалтинговая компания “B2B Marketing” имеет успешный опыт увеличения продаж в компаниях, занимающихся различными видами бизнеса. Мы убираем преграды, которые мешают вашим клиентам совершить покупку, а также внедряем новые маркетинговые и управленческие инструменты, которые будут стимулировать увеличение продаж ваших товаров или услуг.
Как увеличить продажи
Работы над увеличением продаж – это комплекс действий, направленный на повышение показателей по каждой составляющей продаж (привлечения потенциальных клиентов, конверсии, размера среднего чека, повторяемости продаж).
Потенциальные клиенты – это люди или компании, проявившие интерес к товарам или услугам.
Конверсия – это процент потенциальных клиентов, которые стали вашими реальными покупателями.
Средний чек – среднее количество денег, которое тратит среднестатистический клиент в вашей компании.
Повторяемость продаж – это количество повторных продаж, совершенных клиентом за расчетный период времени.
Работа над каждой составляющей продаж важна, поскольку это влияет на конечный результат. Для увеличения показателей по каждой составляющей продаж используются свои маркетинговые и управленческие решения, которые учитывают специфику рынка, особенности ваших товаров или услуг.
Содержание работ по увеличению продаж
Возможные работы по увеличению продаж, выполняемые консалтинговой компанией “B2B Marketing”:
- аудит имеющейся системы продаж компании-заказчика с выводами и рекомендациями;
- тестирование имеющегося персонала на профпригодность с выводами и рекомендациями;
- маркетинговый аудит (анализ точек контактов компании, привлечения и удержания клиентов);
- построение новой эффективной структуры продаж;
- разработка системы мотивации отдела продаж;
- разработка и реализации программы действий по активизации и увеличению продаж;
- разработка системы координации отдела продаж;
- разработка правил продаж;
- разработка и реализация отдельных маркетинговых мероприятий для привлечения клиентов;
- подбор новых менеджеров по продажам, маркетологов, руководителя отдела продаж;
- изучение лучшего опыта конкурентов на рынке и использование успешной модели продаж в вашей компании и др.
Оптимальное содержание работ по увеличению продаж зависит от конкретной ситуации в вашей компании, согласуется с вами в индивидуальном порядке. Стоимость работ определяется трудоемкостью проводимых работ. В дальнейшем возможен формат по сопровождению вашей компании.
Консалтинговая компания “B2B Marketing” – это ваши дополнительные возможности увеличить продажи.
|