Маркетинговый аудит
Консалтинговая компания «B2B marketing» создает в организациях систему маркетингового аудита, которая позволяет оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. Маркетинговый аудит является начальным этапом маркетингового консалтинга, проводимого компанией «B2B marketing».
Наша задача не только промониторить систему, действующую на предприятии, но и в случае ее неэффективности или даже отсутствия, создать и наладить ее четкую работу, при которой она в дальнейшем могла самостоятельно функционировать за счет применения ее сотрудниками самой компании. При этом важно в обновленную систему встроить все то лучшее, что уже было наработано организацией: структурные изменения, навыки, технологии, кадровые ресурсы, успешный опыт по созданию и продвижению продукта. Провести оценку всей бизнес-деятельности предприятия, выявить все проблемные точки и получить актуальные решения, определить перспективы и направления развития.
Выявленные в результате маркетингового аудита проблемные зоны и ошибки в управлении предприятием определяют дальнейший план оптимизации и развития организации. Исходя из того, что не весь наемный персонал предприятия заинтересован в обнаружении ошибок и осознании своей ответственности за них, в процессе маркетингового аудита важна степень заинтересованности владельцев организации в нем. Если она низкая то, маркетинговый аудит не сможет быть качественным, полным и релевантным. Компания «B2B marketing» проводит маркетинговый консалтинг только в тех компаниях, где владельцы заинтересованы в его проведении не для галочки и не в силу модных бизнес-веяний, готовы принять его результаты, разделить ответственность и внедрить необходимые изменения насколько бы болезненными они не казались. Только таким образом мы сможем профессионально сделать конкурентоспособной организацию и тот продукт, который она предлагает рынку.
Маркетинговий аудит от компании «B2B marketing» включает мониторинг и анализ:
1) влияния на бизнес макроэкономических параметров внешней хозяйственной среды:
· социально-экономических,
· научно-технических,
· политических,
· культурных,
· экологических.
2) влияние на бизнес микроэкономических параметров внешней хозяйственной среды:
· рынок,
· потребитель,
· конкуренция,
· каналы сбыта,
· поставщики,
· инфраструктура.
3) целей и стратегий организации в сфере маркетинга.
4) организационной структуры управления маркетингом:
· распределение функций,
· взаимодействие служб и подразделений.
5) анализ систем маркетинга:
· информационной,
· планирования,
· контроля
6) анализ эффективности бюджета маркетинга:
· прибыль,
· затраты.
7) результативность маркетинговых исследований:
· продукт,
· цена,
· каналы сбыта,
· продвижение на рынке.
Таким образом, консалтинговая компания «B2B marketing», проведя в вашей фирме профессиональный маркетинговый аудит, даст вам возможность увидеть свои проблемные зоны и разработать пути их совершенствования.
|
|