Маркетинговый аудит

Консалтинговая компания «B2B marketing» создает в организациях систему маркетингового аудита, которая позволяет оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. Маркетинговый аудит является начальным этапом маркетингового консалтинга, проводимого компанией «B2B marketing».

Наша задача не только промониторить систему, действующую на предприятии, но и в случае ее неэффективности или даже отсутствия, создать и наладить ее четкую работу, при которой она в дальнейшем могла самостоятельно функционировать за счет применения ее сотрудниками самой компании. При этом важно в обновленную систему встроить все то лучшее, что уже было наработано организацией: структурные изменения, навыки, технологии, кадровые ресурсы, успешный опыт по созданию и продвижению продукта. Провести оценку всей бизнес-деятельности предприятия, выявить все проблемные точки и получить актуальные решения, определить перспективы и направления развития.

Выявленные в результате маркетингового аудита проблемные зоны и ошибки в управлении предприятием определяют дальнейший план оптимизации и развития организации. Исходя из того, что не весь наемный персонал предприятия заинтересован в обнаружении ошибок и осознании своей ответственности за них, в процессе маркетингового аудита важна степень заинтересованности владельцев организации в нем. Если она низкая то, маркетинговый аудит не сможет быть качественным, полным и релевантным. Компания «B2B marketing» проводит маркетинговый консалтинг только в тех компаниях, где владельцы заинтересованы в его проведении не для галочки и не в силу модных бизнес-веяний, готовы принять его результаты, разделить ответственность и внедрить необходимые изменения насколько бы болезненными они не казались. Только таким образом мы сможем профессионально сделать конкурентоспособной организацию и тот продукт, который она предлагает рынку.

Маркетинговий аудит от компании «B2B marketing» включает мониторинг и анализ:

1) влияния на бизнес макроэкономических параметров внешней хозяйственной среды:

· социально-экономических,

· научно-технических,

· политических,

· культурных,

· экологических.

2) влияние на бизнес микроэкономических параметров внешней хозяйственной среды:

· рынок,

· потребитель,

· конкуренция,

· каналы сбыта,

· поставщики,

· инфраструктура.

3) целей и стратегий организации в сфере маркетинга.

4) организационной структуры управления маркетингом:

· распределение функций,

· взаимодействие служб и подразделений.

5) анализ систем маркетинга:

· информационной,

· планирования,

· контроля

6) анализ эффективности бюджета маркетинга:

· прибыль,

· затраты.

7) результативность маркетинговых исследований:

· продукт,

· цена,

· каналы сбыта,

· продвижение на рынке.

Таким образом, консалтинговая компания «B2B marketing», проведя в вашей фирме профессиональный маркетинговый аудит, даст вам возможность увидеть свои проблемные зоны и разработать пути их совершенствования.
 

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"