Социальные медиа для бизнеса
Согласно многим исследованиям, интернет-реклама и веб-доступ будут доминировать, как источник роста доходов в секторе развлечений и СМИ в течение следующих четырех лет.
Использование социальных медиа каналов для нахождения потенциальных клиентов и взаимодействия с ними поможет компаниям определить свои потребности и проблемы потребителей.
Малый бизнес является лидером в области продвижения в Интернете. Для малых предприятий, цифровое пространство открывает огромные возможности для интернет-маркетинга.
Чем больше вы активны в социальных медиа, тем больше вы становитесь заметнее для Google и других поисковых систем. В Твиттере и Facebook также находятся ваши клиенты, поэтому размещение профиля вашего предприятия в этих социальных сетях, позволит продвинуть ваш бизнес. Кроме того, если у вас есть сайт, то размещение ссылок на него с социальных сетей ускоряет процесс индексации ваших страниц поисковыми роботами и делает ваш сайт более видимым для социального сообщества.
Используйте ключевые слова и географию поиска, где это возможно, чтобы найти свою аудиторию на Twitter. Система поиска внутри Twitter будет считывать профили пользователей и даст вам список рекомендованных для общения клиентов и партнеров.
LinkedIn отличное место для привлечения партнеров и клиентов. Воспользуйтесь нишей профессиональных групп, которые формируются на LinkedIn и примите активное участие в этих обсуждениях. Чем больше вы покажите свой опыт, тем больше возможностей вам представится для бизнеса.
Блог - это важный медийный ресурс. Публикуйте информацию о вашем товаре или о вашей услуге, по крайней мере, несколько раз в неделю. Станьте экспертом и постройте свой собственный бренд. Кроме того, используйте сеть для рекламы. Дайте объявление со ссылкой на ваш блог. Это поможет увеличить его посещаемость.
Также не забудьте сделать свой сайт доступным для мобильных устройств. Все больше и больше людей пользуются Интернетом на мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. Рассмотрите интеграцию мобильных маркетинговых стратегий. Подумайте, возможно, SMS-кампании, веб-семинары или приложения могут работать на ваш бизнес.
При правильном использовании социальные медиа дадут ощутимый результат для вашего бизнеса.
|