Реклама 2011: специализированная выставка рекламы
19-я международная специализированная выставка Реклама 2011состоится 27-30 сентября 2011 г. в Москве.
Реклама 2011 является крупнейшей в странах СНГ международной выставкой в сфере рекламной индустрии, это единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
88% экспонентов прошлогодней выставки отметили высокие результаты от участия. Посетители выставки «Реклама» – это более 30 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов стран ближнего зарубежья. 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – топ менеджеры и владельцы компаний.
Выставка Реклама 2011 - это эффективная площадка для делового общения специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли.
Все выставочные показатели подтверждены официальным выставочным аудитом, высокий статус проекта отмечен знаками Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
К услугам экспонентов и посетителей помощь в подготовке к участию, бесплатные семинары «Эффективное участие в выставках», многолетний опыт организации и проведения выставок международного уровня.
Международная выставка «Реклама» проводится в ЦВК «Экспоцентр», расположенном в центре города, в непосредственной близости от станции метро «Выставочная». Развитая инфраструктура и спектр необходимых услуг
Выставочная площадь – 4 795 кв. м., общее число фирм-экспонентов – 195
Общее число посетителей – 30 320 чел., из них 91% – специалисты.
Насыщенная программа деловых встреч, круглых столов, семинаров и презентаций в формате B2B предусматривает обсуждение актуальных для отрасли вопросов, награждение лауреатов профессиональных конкурсов, проводимых в рамках выставки.
|