Разработка маркетинговой стратегии для строительной компании
Консалтинговая компания B2B Marketing по заказу строительной компании разработала для нее маркетинговую стратегию продвижения бизнеса производства строительных материалов (термоблоков).
Так, нами была проанализирована эффективность существующих каналов привлечения клиентов, проведен SWOT-анализ, предложен комплекс мер по совершенствованию используемых маркетинговых инструментов, предложены новые эффективные каналы коммуникаций с потенциальными клиентами и способы продвижения продукции.
Новая маркетинговая стратегия для строительной компании позволит повысить конкурентоспособность компании на непростом строительном рынке, даст возможность привлечь новых потенциальных клиентов, а следовательно, увеличить продажи компании.
Кроме того, специалистами консалтинговой компании B2B Marketing были даны дополнительные рекомендации по совершенствованию управленческой структуры компании, ведению клиентской базы, сопровождению существующих клиентов и работы с входящими обращениями.
Маркетинговая стратегия продвижения бизнеса производства строительных материалов от консалтинговой компании "B2B Marketing" – этодополнительные возможности для расширения существующего строительного бизнеса.
|