| Обновление тренинговых программ от консалтинговой компании “B2B Marketing” Консалтинговая компания “B2B Marketing” рада сообщить нашим клиентам о том, что у нас произошло обновление тренинговых программ. Ниже мы приводим их список и смысловое наполнение. Тренинг “Все о продажах” 1. Этапы продажи. 2. Установление контакта с клиентом.
 3. Выяснение потребности клиентов.
 4. Презентация коммерческого предложения.
 5. Работа с возражениями.
 6. Завершение продажи.
 7. Сопровождение клиентов.
 8. Подведение итогов тренинга. Самоанализ.
 Тренинг “Эффективная работа с возражениями клиентов” 1. Понятие возражение. Причины возникновения возражений клиентов. 2. Жалобы – конструктивные и деструктивные.
 3. Эмоциональные состояния клиентов. Как работать с негативными эмоциями клиентов.
 4. Практическая отработка возможных возражений клиентов.
 Тренинг “Управление торговой командой” 1.Лидер и его команда. Характеристики лидера, стили управления.  2. Управление торговыми представителями и торговой командой
 3. Эффективный торговый – какой он?
 4. Подбор персонала оценка на входе.
 5 Системы обучения торговых представителей на разных уровнях зрелости.
 6. Система развития персонала (коучинг)
 7. Мотивация торгового персонала. Мотив, мотивация, стимул-принципы действия. Индивидуальная и коллективная  мотивация.
 8. Эффективность планирования. Долгосрочное и краткосрочное планирование, постановка целей, приоритетные решения в достижении целей.
 9. Постановка задач торговому представителю. Техника Smart. Правила обратной связи при постановке задач.
 10. Подведение итогов тренинга. Обратная связь.
 Тренинг ”Эффективный продавец магазина” 1. Особенности обслуживания клиентов в магазине.2. Установление контакта с покупателем.
 3. Психология покупателя, индивидуальный подход продавца, эффективные стили взаимодействия.
 4. Выяснение потребностей покупателя.
 5. Презентация товара. Как правильно продавать уникальность бренда, торговой марки, магазина.
 6. Работа с  возражениями.
 7. Завершение контакта. Сопровождение  покупателя как способ закрепления контакта.
 8. Управление конфликтными ситуациями.
 Тренинг “Подбор и мотивация персонала” 1. Этапы подбора. Профиль кандидата, постановка цели поиска.2. Понятие компетентность.
 3. Мотивы, мотивация и стимул. Техники определения и практическая отработка.
 4. Темперамент, восприятие, тип личности – ключевые факторы при подборе кандидата.
 5. Структура интервью. Эффективность собеседования.
 6. Ошибки при подборе.
 Тренинг «Эффективный администратор в салоне красоты» 1. Администратор салона, его основное назначение. 2. Ориентация на клиента, важность клиентоориентированного подхода в работе администратора.
 3. Встреча клиента в салоне.
 4. Выяснение потребностей. Работа с ожиданиями клиента.
 5. Качественная презентация услуг и косметики салона.
 6. Эффективная техника работы с возражениями и сопротивлением клиента.
 7. Сопровождение Клиента, как часть продажи, обратная связь с Клиентом. Формирование клиентской базы.
 8. Стандарт телефонного этикета в салоне красоты.
 9. Работа с постоянными, корпоративными и новыми клиентами салона.
 10. Понятие «кросс – продажа».
 11. Организация внутренней рекламной компании.
 12. Взаимодействие администратора с мастерами салона, эффективные коммуникации внутри коллектива.
 13. Управление конфликтами в салоне, стандарты поведения в стрессовых ситуациях.
 14. Мотивация администратора.
 15. Командообразование.
 Мы надеемся, что новые тренинговые программы понравятся вам. Кроме того, если у вас есть необходимость проведения тренингов по иной тематике, вы всегда можете обратиться к нам за организаций и проведением корпоративных тренингов под заказ. |