Обновление тренинговых программ от консалтинговой компании “B2B Marketing”

 Консалтинговая компания “B2B Marketing” рада сообщить нашим клиентам о том, что у нас произошло обновление тренинговых программ. Ниже мы приводим их список и смысловое наполнение.

Тренинг “Все о продажах”

1. Этапы продажи.
2. Установление контакта с клиентом.
3. Выяснение потребности клиентов.
4. Презентация коммерческого предложения.
5. Работа с возражениями.
6. Завершение продажи.
7. Сопровождение клиентов.
8. Подведение итогов тренинга. Самоанализ.

Тренинг “Эффективная работа с возражениями клиентов”

1. Понятие возражение. Причины возникновения возражений клиентов.
2. Жалобы – конструктивные и деструктивные.
3. Эмоциональные состояния клиентов. Как работать с негативными эмоциями клиентов.
4. Практическая отработка возможных возражений клиентов.

Тренинг “Управление торговой командой”

1.Лидер и его команда. Характеристики лидера, стили управления.
2. Управление торговыми представителями и торговой командой
3. Эффективный торговый – какой он?
4. Подбор персонала оценка на входе.
5 Системы обучения торговых представителей на разных уровнях зрелости.
6. Система развития персонала (коучинг)
7. Мотивация торгового персонала. Мотив, мотивация, стимул-принципы действия. Индивидуальная и коллективная мотивация.
8. Эффективность планирования. Долгосрочное и краткосрочное планирование, постановка целей, приоритетные решения в достижении целей.
9. Постановка задач торговому представителю. Техника Smart. Правила обратной связи при постановке задач.
10. Подведение итогов тренинга. Обратная связь.

Тренинг ”Эффективный продавец магазина”

1. Особенности обслуживания клиентов в магазине.
2. Установление контакта с покупателем.
3. Психология покупателя, индивидуальный подход продавца, эффективные стили взаимодействия.
4. Выяснение потребностей покупателя.
5. Презентация товара. Как правильно продавать уникальность бренда, торговой марки, магазина.
6. Работа с возражениями.
7. Завершение контакта. Сопровождение покупателя как способ закрепления контакта.
8. Управление конфликтными ситуациями.

Тренинг “Подбор и мотивация персонала”

1. Этапы подбора. Профиль кандидата, постановка цели поиска.
2. Понятие компетентность.
3. Мотивы, мотивация и стимул. Техники определения и практическая отработка.
4. Темперамент, восприятие, тип личности – ключевые факторы при подборе кандидата.
5. Структура интервью. Эффективность собеседования.
6. Ошибки при подборе.

Тренинг «Эффективный администратор в салоне красоты»

1. Администратор салона, его основное назначение.
2. Ориентация на клиента, важность клиентоориентированного подхода в работе администратора.
3. Встреча клиента в салоне.
4. Выяснение потребностей. Работа с ожиданиями клиента.
5. Качественная презентация услуг и косметики салона.
6. Эффективная техника работы с возражениями и сопротивлением клиента.
7. Сопровождение Клиента, как часть продажи, обратная связь с Клиентом. Формирование клиентской базы.
8. Стандарт телефонного этикета в салоне красоты.
9. Работа с постоянными, корпоративными и новыми клиентами салона.
10. Понятие «кросс – продажа».
11. Организация внутренней рекламной компании.
12. Взаимодействие администратора с мастерами салона, эффективные коммуникации внутри коллектива.
13. Управление конфликтами в салоне, стандарты поведения в стрессовых ситуациях.
14. Мотивация администратора.
15. Командообразование.

Мы надеемся, что новые тренинговые программы понравятся вам. Кроме того, если у вас есть необходимость проведения тренингов по иной тематике, вы всегда можете обратиться к нам за организаций и проведением корпоративных тренингов под заказ.

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"