| Консалтинговые услуги для рекламного агентства Компания “B2B Marketing” оказывает консалтинговые услуги с целью совершенствования бизнеса своих клиентов. Так, нами были реализованы консалтинговые услуги для рекламного агентства, специализирующегося на размещении рекламы в лифтах.
 Консалтинговые услуги для этого вида бизнеса предполагали выполнение работ по двум блокам: первый – разработка стандартов работы с клиентами рекламного агентства; второй - разработка мотивационных матриц для сотрудников отдела продаж рекламы. Ниже приведено более подробное описание реализованных блоков работ. 1. Разработка стандартов работы с клиентами для рекламного агентства: 1.1 Подготовка бланка сбора информации о клиенте (не зависимо от того входящий звонок или исходящий); 1.2. Общие рекомендации по подготовке, осуществлению и обработке телефонных звонков; 1.3. Стратегия проведения телефонных переговоров; 1.4. Разработка методов нахождения лиц, принимающих решения (ЛПР) у клиента; 1.5. Разработка алгоритма работы с возражениями клиента; 1.6. Разработка алгоритма завершения  звонка и заключения договоренности с клиентами; 1.7. Разработка рекомендаций при осуществлении звонков для поддержания и развития взаимоотношений с клиентами. 2. Разработка мотивационных матриц для сотрудников отдела продаж рекламы: 2.1. Согласование размеров базового оклада и переменной составляющей для сотрудников отдела продаж; 2.2. Разработка параметров для оценивания переменной составляющей для сотрудников отдела продаж; 2.3. Разработка критериев оценивания каждого из параметров; 2.4. Разработка мотивационных матриц для сотрудников отдела продаж в формате Excel. Можно отметить, что оптимизация бизнеса путем реализации подобных консалтинговых услуг подходит не только для рекламных агентств, но и для достаточно широкого круга компаний. Первый блок направлен на упорядочение бизнес-процессов, связанных с организацией работы с клиентами, внедрения оптимальных стандартов работы отдела продаж рекламы. Второй – на мотивацию сотрудников отдела продаж для обеспечения требуемых показателей по доходности рекламного агентства и расширения его клиентской базы. |