Управление репутацией компании в Интернете
Управление репутацией компании – относительно новый маркетинговый инструмент, который позволяет улучшить восприятие вашей компании в глазах потенциальных клиентов и снижает потери в продажах, связанные с негативными отзывами клиентов.
Контроль деловой репутации на сегодняшний день является основой любой маркетинговой стратегии. Создание положительного образа в Интернете - залог роста продаж любой компании.
Значимость управления репутацией компании
Современный рынок насыщен однотипными товарами и услугами, отличить которые не так просто.
Обычный человек, принимая решение о том купить какой-нибудь товар или заказать услугу, думает о том, чтобы сделать правильный выбор в этом множестве вариантов. Практически все покупатели предпочитают искать информацию в Интернете и принимать решение в пользу того или иного товара, основываясь на мнение других покупателей.
Впечатление о вашей компании формируется точно таким же образом. Покупатель может выбрать вашего конкурента просто, потому что в Интернете существуют негативные отзывы о вашей компании или наоборот, отзывов о вашей компании слишком мало. В любом случае это приносит вред вашему бизнесу: вы теряете потенциальных клиентов и деньги.
Один негативный отзыв могут увидеть в Интернете тысячи пользователей. Даже у идеального товара или услуги найдутся те, которые ждали от них большего. Полностью избежать появления негатива не возможно. Но можно сделать так, чтобы он исчез с первых страниц выдачи поисковиков, которые просматривают 98% посетителей.
Пользователи в Интернете свободно высказывают свое мнение и не всегда такой взгляд положительный. Для того, чтобы исключить негатив и его дальнейшее распространение очень важно эффективно управлять репутацией в сети.
Управление репутацией в Интернете (SERM)
Управление репутацией в Интернете SERM – Search Engine Reputation Management – это сочетание классического PR и поискового продвижения.
SERM работает следующим образом:
- вытеснение негативной информации с первых страниц выдачи поисковых систем;
- создание позитивной информации о компании;
- перемещения позитивной информации о компании на первые позиции выдачи поисковиков.
SERM необходим для тех, кто хочет защитить компанию от негативных отзывов, создав в Интернете свое информационное поле.
Как реализуется услуга “Управление репутацией компании”
Реализация услуги “Управление репутацией компании” включает следующие этапы:
1. Мониторинг репутации вашей компании
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, необходимо провести тщательный анализ репутации вашей компании в Интернете. Для этого проводится как мониторинг упоминаний компании в страницах поисковой выдачи, так и работа со специальными сервисами.
На этом этапе необходимо обнаружить любую негативную информацию о компании, которая размещена в Интернете.
2. Разработка стратегии управления репутацией
После сбора информации о компании в Интернете разрабатывается план по ликвидации негативных отзывов и выведению “положительных” страниц в ТОП выдачи поисковых систем.
3. Создание “положительного” контента
Создание “положительного” контента предполагает написание различных материалов, которые будут положительным образом сказываться на имидже вашей компании.
4. Размещение информации на авторитетных ресурсах
Для размещения положительной информации будут подобраны авторитетные Интернет-ресурсы (новостные сайты, порталы, блоги, социальные сети, тематические форумы и пр.), в которых будет размещена информация.
Всю созданную информацию ваши потенциальные клиенты будут находить в поисковых системах (Google, Яндекс и др.) и воспринимать как независимое достоверное мнение.
Индивидуальный подход для решения проблем с репутацией
Каждая проблема по восстановлению и поддержанию репутации требует индивидуального подхода. В каждом конкретном случае будет свой набор инструментов и действий, улучшающих репутацию компании.
Неизменным остается только то, что, в конечном счете, вводя поисковый запрос, потенциальный клиент видит на первой странице выдачи поисковых систем только положительную или нейтральную информацию о вашей компании, принимая решение о покупке вашего товара или услуги.
Стоимость услуги “Управление репутацией компании” индивидуальна в зависимости от ситуации и объема работ. В любом случае, вложенные в поднятие репутации деньги окупятся вами многократно. Кроме того, мы храним в конфиденциальности информацию по выполняемым действиям в рамках реализации услуги “Управление репутацией компании”.
|