Профессиональный аудит сайта
Профессиональный аудит сайта – это комплекс действий, который направлен на определение сильных и слабых сторон сайта и дальнейшую оптимизацию структуры, чтобы сделать его удобным для пользователя.
Вы наверно часто встречали сайты, структура которых была вам не понятна, и вы покидали его по той причине, что не могли ничего найти. Сейчас все гонятся за оригинальность своего ресурса. Желание весьма понятно, ведь это один из способов выделится и серой массы сайтов и запомнится пользователю. Но тут допускает масса ошибок. Грамотная разработка сайта должна была решить данные проблемы, но может сайт разрабатывался очень давно, а мода даже в интернете меняется.
Зачем нужен аудит сайта
Аудит сайта позволит определить слабые места в структуре вашего интернет-ресурса, которые могут быть не понятны пользователям. Кроме этого необходимо обратить внимание на факторы, которые могут вызвать сбои в работе сайта.
Если ваш сайт:
не способствует росту продаж,
строит не верное представление о компании,
откровенно раздражает ваши глаза,
то необходимо задуматься о качественном и грамотном аудите сайт.
Как мы проводим аудит сайта
Аудит сайта проводится в следующей последовательности:
Анализ аудитории сайта
Анализ аудитории сайта позволит определить характер посетителей ресурса, определить возрастной состав и общее количество пользователей, постоянных и временных. Это возможно сделать, определив источники, который дают вам посетителей, и проанализировав поисковые фразы, по которым переходят на ваш сайт.
Анализ дизайна сайта
Анализ дизайна сайта даст ответы на следующие вопросы:
На сколько солидно выглядит сайт?
Приятная ли пользователям цветовая гамма и дизайн в целом?
Оригинален ли дизайн?
Соответствует ли дизайн характеру и направлению деятельности организации?
Анализ контента страниц сайта
Пользователи приходят на сайт в первую очередь за контентом, не важно, какого рода он у вас, графический или текстовый. Пользователям он должен быть понятным. Если посетителю запомнится структура контента ресурса, он посчитает, что вашим сайтом пользоваться удобно, то вероятность того, что такой пользователь станет постоянным намного выше.
Анализ удобности меню навигации
Это, пожалуй, один из основных элементов сайта, на который посетитель обращает особое внимание. Меню должно быть логически понятным и не вводить в заблуждение пользователя. Кроме этого оно должно отображать всю полноту информации на сайте.
Анализ контекстных ссылок сайта
Ссылочная структура сайта не должна вводить в заблуждение посетителя и при этом должна обращать внимание пользователя на целевые страницы сайта.
Грамотный аудит сайта позволит оценить качество раскрутки сайта. Поисковое продвижение сайта, а точнее его качество, также оценивается при помощи анализа и аудита сайта, потому не следует лишать внимания этому мероприятию, так как можно получить ответы на очень ценные вопросы, связанные с функционированием вашего ресурса.
У большинства компаний сайт является не единственным источником привлечения клиентов. Для того, чтобы оценить в целом эффективность вашей системы маркетинга, рекомендуем воспользоваться комплексной услугой маркетинговый аудит. В этом случае аудит сайта станет одной из составных частей работ, выполняемых нашими профессионалами, что позволит увеличить поток заинтересованных клиентов из всех возможных маркетинговых каналов.
|