Marketing Revolution: мартовская конференция
Конференция “Marketing Revolution” состоится в Киеве 15-16 марта 2012 года. Место проведения - ул.М.Грушевского, 1-А. Организаторы конференции позиционирует ее в качестве главного события в области маркетинга на территории Украины. Регулярность проведения конференции - 2 раза в год.
Предполагается, что в этом году конференцию посетят около 300 специалистов в области маркетинга: директора по маркетингу, бренд-менеджеры, менеджеры по маркетингу из Украины, ближнего и дальнего зарубежья.
Мартовская конференция Marketing Revolution» будет посвящена разнообразным актуальным темам маркетинга:
Как добиться значительного роста предприятия в кризисный период? Как правильно разработать маркетинговую стратегию, чтобы победить в войне за рынок у конкурентов?
Какие инструменты являются эффективными в B2B маркетинге? Как организовать создание отдела маркетинга для компании, работающей на B2B-рынке?
Как трейд-маркетинг может организовать спрос на товар-новинку? Как «соблазнить» покупателя и создать импульсные покупки возле полок с товаром?
Как стать лидером на рынке, без больших вложений в маркетинг? Как можно сделать продукт узнаваемым, увеличить его сбыт с помощью креативных инструментов?
Как интернет-маркетинг может повысить уровень продаж? Может ли Facebook повысить прибыльность бизнеса в 10 раз? Какие существуют типичные ошибки, которых стоит избегать, при реализации маркетинговых кампаний в Интернете?
Какие маркетинговые стратегии будут актуальными для развития брендов в 2012 году? Как нужно использовать маркетинговые коммуникации для того, чтобы выстроить взаимоотношения с потребителями?
Как собрать и сохранить успешную команду маркетологов? Как правильно замотивировать команду маркетологов?
Как разработать продукт «с нуля»: материальный продукт, упаковку, цену, позиционирование на рынке? Как можно оценить эффективность продвижения новых брендов?
Основной список докладчиков:
Елена Уманская – директор по маркетингу «Lactalis Ukraine»;
Николай Такзей – директор по маркетингу Агрохолдинг "Авангард";
Сергей Коваленко – директор по маркетингу ПП «ЗИП» (TRIORA, ЗЕБРА);
Денис Захаренко Астелит – директор по маркетингу ТМ life;
Полищук Юля – менеджер по развитию бизнеса и канала «Потребление за пределами дома» Kraft Foods Украина;
Петр Чернышов – генеральный директор Carlsberg Ukraine ;
Ирина Чиркова – директор по маркетингу группы компаний "Молочный Альянс";
Артем Полищук – менеджер по трейд-маркетингу MARS Ukraine;
Очеретная Валерия – начальник отдела франчайзинга и лицензирования ПАО "Мироновский хлебопродукт";
Зане Тамане – руководитель службы маркетинга MÁDARA Cosmetics;
Наталья Кошевая – директор по маркетингу СOMFY;
Андрей Матвеев – директор по маркетингу Intel в России и странах СНГ;
Алексей Виниченко – руководитель службы маркетинга IDS Aqua Service;
Елена Уманская – директор по маркетингу «Lactalis Ukraine»;
Чернышева Наталья – директор по маркетингу «Coca-Cola Ukraine»;
Алина Харечко – директор компании «Be First Marketing School»;
Наталья Власнюк – директор по маркетингу ГК «Ovostar Union»;
Сергей Братусев – директор по маркетингу McDonalds Украина;
Евгений Лемеш Terrasoft – руководитель маркетингового направления группы компаний Loyalty;
Лукинюк Татьяна – директор по маркетингу Anheuser-Busch InBev;
Ярослав Смирнов – директор по проектам департамента маркетинговых коммуникаций МТС, Россия;
Юрий Логуш – заместитель председателя по маркетингу и продажам ПАО "Мироновский хлебопродукт";
Евгений Яценко – руководитель службы маркетинга Hyundai Motor Ukraine;
Joachim Bentz – менеджер по маркетингу Beiersdorf;Антон Володькин – директор по маркетингу аптечной сети «36,6» (Россия, Москва).
|