Интернет-реклама и маркетинг: конференция eTarget 2012
Конференция eTarget 2012 – это событие, предназначенное для всех, кто интересуется и профессионально вовлечен в рекламную и маркетинговую деятельность. Для всех, кому нужна теория и практика интернет-рекламы и маркетинга, рекомендации экспертов и новые деловые связи.
Целевая аудитория конференции eTarget – владельцы бизнесов, директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры, бренд-менеджеры, TOP-менеджеры рекламных агентств, интернет- порталов и др.
Тематика eTarget 2012:
Маркетинговый микст и место Интернет-маркетинга в нем;
Использование новых технологий в медийной рекламе;
Совместное воздействие Интернет-рекламы и видео;
Реклама для мобильных телефонов;
Таргетированная реклама в социальных сетях;
Теория и практика брендинга в Интернете;
Мониторинг соцмедиа для разных типов бизнеса и разных задач;
Новые медийные площадки;
Методы улучшения юзабилити сайта;
Увеличение конверсии и веб-аналитика;
Создание новых точек контактов для привлечения клиентов;
Особенности Интернет-рекламы для B2B и смешанных рынков (микст B2B и В2С);
Использование контекстной рекламы для продвижения бизнеса;
Теория и практика продвижения малого и среднего бизнеса в Интернете;
Интернет-реклама для крупных интернет-проектов.
Конференция eTarget 2012 состоится 22-23 марта 2012 года в Москве. Место встречи – уточняется.
|