Интернет-реклама и маркетинг: конференция eTarget 2012

Конференция eTarget 2012 – это событие, предназначенное для всех, кто интересуется и профессионально вовлечен в рекламную и маркетинговую деятельность. Для всех, кому нужна теория и практика интернет-рекламы и маркетинга, рекомендации экспертов и новые деловые связи.

Целевая аудитория конференции eTarget – владельцы бизнесов, директора по маркетингу, руководители интернет-проектов, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры, бренд-менеджеры, TOP-менеджеры рекламных агентств, интернет- порталов и др.

Тематика eTarget 2012:

Маркетинговый микст и место Интернет-маркетинга в нем;

Использование новых технологий в медийной рекламе;

Совместное воздействие Интернет-рекламы и видео;

Реклама для мобильных телефонов;

Таргетированная реклама в социальных сетях;

Теория и практика брендинга в Интернете;

Мониторинг соцмедиа для разных типов бизнеса и разных задач;

Новые медийные площадки;

Методы улучшения юзабилити сайта;

Увеличение конверсии и веб-аналитика;

Создание новых точек контактов для привлечения клиентов;

Особенности Интернет-рекламы для B2B и смешанных рынков (микст B2B и В2С);

Использование контекстной рекламы для продвижения бизнеса;

Теория и практика продвижения малого и среднего бизнеса в Интернете;

Интернет-реклама для крупных интернет-проектов.

Конференция eTarget 2012 состоится 22-23 марта 2012 года в Москве. Место встречи – уточняется.

Консалтинг и консалтинговые услуги (в2в consulting). Консалтинг Харьков, Киев, Украина

B2B Маркетинг: Продажи

B2B Маркетинг: Маркетинговые услуги, маркетинговые кампании Украина (Киев, Харьков)

Обучение - консалтинговая компания "B2B Marketing"

Тренинги: корпоративный тренинг - компания "B2B Marketing" (Харьков)

Подбор персонала - консалтинговая компания "B2B Marketing"